15 апреля 2014 г.

Педагогическая ситуация "Цепная реакция"


Предлагаю обсудить ситуацию.

После урока.
Ученик Д. попрощался с учителем К.Б. фразой: "Досвидос!"
Учитель К.Б. ответил: "Досвидос, рыжий понос!"
Весело обсуждая это событие, ученики поделился историей с классным руководителем.
Классный руководитель объяснил ученику Д. правила общения со старшими и поговорил с учителем К.Б. о педагогической этике.
По дороге домой учитель К.Б. встретил ученика Д. и пожурил его за то, что он рассказал всё классному руководителю.
На следующий день.
Классный руководитель поинтересовался у ученика Д.: "Как твои дела?"
- Не очень. - ответил ученик Д. - Учитель К.Б. объявил меня предателем, за то, что я вам рассказал.
- Это ваш первый опыт общения, которое рождает цепную реакцию. - ответил классный руководитель.
- А что это такое, цепная реакция? - спросил ученик Н.
- Это когда один поругал другого, а другой поругал третьего и так далее.
- А-а-а.. Это как в анекдоте "На работе папу поругал начальник. Папа дома поругал маму. Мама - дочку. Дочка - кошку. А кошка пошла и всем нагадила в тапки." - резюмировала ученица В.
Всё верно! Урок усвоен!

Обсуждаем в комментариях  к сообщению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий